Трудовые навыки в резюме

Раздел должен заканчиваться описанием главного, на данное время, профессионального достижения какую пользу вы принесли компаниям и как вы этого добились, только кратко. Caring — забота Comforting — утешение Counseling — способность дать совет Consulting — консультирование Diplomacy — дипломатия Helping others — помощь людям Instructing — обучение инструктирование других Interviewing — интервьюирование Listening — способность слушать Mentoring — менторство Negotiating — ведение переговоров Outgoing — отзывчивый, коммуникабельный Mediating — посредничество Group facilitating — управление, основанное на стремлении помочь и сотрудничестве Communicating — общение Encouraging — способность к ободрению других Conflict management — управление конфликтами Tolerance — терпимость Conflict resolution — урегулирование конфликтов Respect — уважение Empathy — сочувствие, сопереживание Sympathy — симпатия Sensitive — восприимчивый Responsive — отзывчивый Problem solving — решение проблем Motivating — мотивирование Inspiring trust — внушающий доверие Developing rapport — способный к установлению и развитию связей Inquiry — расспрашивание, наведение справок 3. Жела­тельно, чтобы представляемое резюме всегда имело свежую дату. ООО ПКФ «Строй Комплекс» 14. И ничего о конкретной работе и достижениях. Если у Вас нет опыта работы, то укажите те достоинства, которые Вы готовы продемонстрировать при выполнении функциональных обязанностей на новом рабочем месте. Хобби при желании : лучше указать активные увлечения например, спорт , а не бытовые. Не следует очень подробно останавливаться на личной информации интересы, хобби, увлечения. Используйте качественную бумагу, желательно белую или кремовую. Седьмой блок - Дополнительная Информация. Школу, как правило, не указывают, кроме случая, если она специализированная по Вашему профилю работы например, языковая. Бесплатная книга «Ошибки резюме.

Или: «Рассмотрю разные предложения». Примеры: Владение компьютером: MS Windows, MS Office, Internet. Упоминать об этом в резюме или нет - решать Вам, но это должно быть изящно сформулировано никак не в виде фразы «весь стаж - одно место». ФИО: Указывайте ФИО полностью. Маркшейдер: Работа на электронном тахеометре. Резюме должно занимать не более 1 страницы в крайнем - случае 2 страницы формата А4. В обязанности продавца-консультанта может входить урегулирование конфликтных ситуаций, составление отчетной документации и мн. И не надо отчаиваться, если Вам сразу не предлагают что-то стоящее. Иногда повысить шансы на получение желаемой должности помогает небольшая хитрость: обычно, размещая объявление о вакансии, работодатель достаточно полно указывает в нем требования к соискателю; составляя резюме, достаточно немного перефразировать указанные качества — и вот оно, соответствие!

Как правило, это опыт работы и профессиональные достижения. Насколько вы соответствуете должности, которую хотели бы получить? У работодателя может сложится впечатление, что за этим количеством информации скрывается человек, который ничего не знает. Ключевые навыки Цель: получение работы экономиста, фин. Стремление здесь довольно важно. Достижение должно быть предельно конкретным и выражаться в количественных показателях. Прежде чем приступить к созданию резюме, определите для себя, какие детали своей биографии хотите изложить потенциальному работодателю максимально подробно, а описание каких периодов профессиональной деятельности, наоборот, сократить до минимума. Не стоит упоминать о гражданском браке, даже если Вы в нем состоите.

Описывая успехи и опыт кратко, избегайте повторений Я! Сегодня это самый распространенный тип резюме. Неформальные обращения, не свойственные деловому стилю письма, к примеру, «Доброго времени суток, работники ООО «Метёлки - веники»! Работодатель по нескольким предложениям может понять все. Главный недостаток этого решения состоит в том, что анкеты обычно берутся в Интернете с сайта какой-нибудь конкретной организации, у которой свои особенности и специфические требования к кандидату. Затем указываем сведения о дополнительном образовании, семинарах, курсах, повышениях квалификации, аттестациях, корпоративном обучении. Они делают ставку на то, что новый работник имеет довольно хорошие личные качества и своим новым взглядом сможет помочь вывести работу фирмы на должный уровень.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Катерина Романько

    28.12.2015

    Исправьте ошибки, сделайте это обязательно.